РЕКЛама




ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:

Google

РЕКЛАМА




УЧАСТНИК ПРОЕКТОВ


Наш баннер

Материалы сайта - Уголок клиента - Проблемы с компьютером

Главная » Статьи » Уголок клиента » Проблемы с компьютером

Изменилась кодировка Windows. (кракозябры)

Иногда, вследствие тех или иных причин, у пользователей ОС Windows случается что-то такое, что приводит к сбою кодировок. Какая-та новоустановленная программа, вирус, манипуляции в реестре, мало-ли что… Вот слетели кодировки и все-тут!

На днях у меня тоже случилась подобная вещь. В некоторых русифицированных программах часть надписей интерфейса стала выглядеть так, как будто вместо букв туда вставили отпечатки лап птиц:



Скажу честно — я потратил на поиск решения проблемы почти два дня. На всех форумах и сервисах «вопросов и ответов», во всех мануалах и инструкциях, все как один повторяли тот-же рецепт решения, который возможно кому-то и помог. Но не мне. И только когда мои мозги уже начали закипать и всякая надежда на решения проблемы покинула меня, все стало на свои места.

Результаты же поисков я решил оформить в «Универсальное руководство по решению всех проблем с кодировкой в операционных системах Windows XP и Windows Vista/7». Хотя возможно оно не так уже и универсально… ;)

Решение проблем с кодировкой в Windows XP:

1. Сначала нужно убедится, что для программ не поддерживающих Юникод установлен русский язык.

Открываем «Панель управления» и дважды кликаем по иконке «Язык и региональные стандарты». Переходим во вкладку «Дополнительно» и устанавливаем русский язык в качестве «Языка программ, не поддерживающих Юникод».

После этого найдите в списке, который размещен на этой-же вкладке пункт 20880 и поставте возле него галочку:



Сохраните изменения и перезагрузите компьютер. Если проблема не исчезла переходим к пункту 2.

2. Возможно, что проблемы с кодировкой вызваны нарушением системных настроек шрифтов.

Для восстановления настроек шрифтов скачайте этот архив и запустите файл который находится в нем игнорируя все предупреждения системы:

 

Перезапустите систему. Если проблема не исчезла переходим к пункту 3.

3. Следующий этап — изменение ключей реестра которые отвечают за кодировки. Делать эти изменения желательно только в крайнем случае и только если все предыдущие пункты ни к чему не привели.

Для выполнения этих изменений скачайте этот архив и запустите файл находящийся в нем. Как и в предыдущем пункте появятся предупреждения системы.

После этих изменений также нужно будет перезапустить систему.

Решение проблем с кодировкой в Windows Vista/7:

1. Как и в случае с Windows XP сначала убедитесь что для программ не поддерживающих Юникод установлен русский язык.

Открываем «Панель управления» и дважды кликаем по иконке «Язык и региональные стандарты». Переходим во вкладку «Дополнительно» и устанавливаем русский язык в качестве «Языка программ, не поддерживающих Юникод»:



Сохраните изменения и перезагрузите компьютер. Если проблема не исчезла переходим к пункту 2.

2. Для восстановления настроек шрифтов скачайте этот архив и запустите файл который находится в нем игнорируя все предупреждения системы:



Перезапустите систему. Если проблема не исчезла переходим к пункту 3.

3. Следующий этап — изменение ключей реестра которые отвечают за кодировки. Делать эти изменения желательно только в крайнем случае и только если все предыдущие пункты ни к чему не привели.

Для выполнения этих изменений скачайте этот архив и запустите файл находящийся в нем. Как и в предыдущем пункте появятся предупреждения системы.

После этих изменений также нужно будет перезапустить систему.

4. Если все вышеуказанное не помогло нужно поменять имена следующих файлов кодовых страниц в папке

C:\Windows\System32:
Файл «c_1252.nls» на «c_1252.nls.bak»
Файл «c_1253.nls» на «c_1253.nls.bak»
Файл «c_1254.nls» на «c_1254.nls.bak»
Файл «c_1255.nls» на «c_1255.nls.bak»


Поскольку эти файлы защищены от изменения для выполнения этой операции желательно воспользоваться замечательной программой Unlocker (скачать - Unlocker1.9.1-x32, Unlocker1.9.1-x64). После ее установки нужно кликнуть правой кнопкой мыши по нужному файлу, и выбрать пункт «Unlocker». В открывшемся окне выберите в выпадающем списке «Переименовать». Измените имя файла и нажмите кнопку «OK»:



После переименования вышеуказанных файлов скопируйте файл «c_1251.nls» в какую-то другую папку (или скопируйте в буфер обмена), а затем переименуйте его на «c_1252.nls». Вновь вставьте (скопируйте) файл «c_1251.nls» в папку C:\Windows\System32 и переименуйте на «c_1253.nls», а затем повторите это еще два раза с переименованием в «c_1254.nls» и «c_1255.nls».

В результате выполнения этого пункта, файлы «c_1252.nls», «c_1253.nls», «c_1254.nls», «c_1255.nls» будут заменены файлом «c_1251.nls». Не забудьте также вернуть в первоначальную папку файл «c_1251.nls»:



Вот такая вот инструкция получилась. Если что не ясно — спрашиваете в комментариях. Возможно я (или другие читатели) помогут в решении вашей проблемы.

Материал взят с сайта - my-soft-blog.net

Категория: Проблемы с компьютером | Добавил: ret-u (09.04.2012)
Просмотров: 7430 | Теги: изменилась кодировка Windows, проблемы с кодировкой, кракозябры | Рейтинг: 0.0/0
Похожий материал:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright "РЭТ" © 2017Яндекс.Метрика