РЕКЛама




ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:

Google

РЕКЛАМА




УЧАСТНИК ПРОЕКТОВ


Наш баннер

Материалы сайта - ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МИМ - Исследования МИМ

Главная » Статьи » ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МИМ » Исследования МИМ

МИМ в 3-х фазной цепи

МИМ в трёхфазной цепи

При установке в разрыв каждой фазы (в трёхфазной сети), мало того что можно регулировать мощность по каждой фазе, но и очень эффективно устранять их перекос.
Дело в том, что МИМ ослабляет сеть, а как известно при пропадании фазы под нагрузкой, её линейное напряжение делиться пополам между остальными двумя фазами и если по фазно должно быть 220 Вольт, то после пропадания третьей фазы на двух остальных уже будет 330 Вольт, естественно любая одно и трёхфазная нагрузка быстро выйдет из строя.
МИМ же, ослабляя фазу с более высоким напряжением, т.е. уменьшая и ток потребления нагрузки на фазе, что ведёт к провалу, проседанию напряжения по фазе на нагрузке и одновременному восстановлению тока потребления, но при уже более низких значениях питающего напряжения, как бы выдавливает ток и в соседние фазы, позволяя нивелировать токовые и значения напряжения пофазно. Получается такой стабилизатор, устраняющий перекос фаз, который можно и в ручную отрегулировать и при небольшом перекосе — автоматически.

Напрашивается логический вывод: МИМ, устраняя перекос фаз в трёхфазной сети, даже при пропадании одной из фаз, при скачке напряжения на двух остальных, защищает подключенную нагрузку от перенапряжения.

Это очень актуальная способность, особенно в сельских протяжённых сетях, где даже случайный обрыв нуля, не только фазы, часто приводит к таким же, вышеописанным, последствиям.

Рассматривая 3х-фазную сеть мы не можем обойти вниманием такую проблему как пусковые токи при запусках асинхронных электродвигателей.
Реактивные токи на старте в совокупности с активными из сети очень сильно проваливают сеть, при этом вынуждая обмотки, образующие магнитное поле в электродвигателе интенсивно тереться друг о друга, в конце-концов протирая изоляцию и делая КЗ обмоток, что ведёт к аварии и сгоранию двигателя.

Ели ток проходит через МИМ, то в этом случае процесс идёт немного иначе.
При подаче напряжения, в нагрузку сразу поступает мощность порядка до нескольких киловатт ( зависит от мощности нагрузки), не более, по нарастающей характеристике, но при низких значениях напряжения.
Встречный реактивный ток увеличивает совокупный ток, что позволяет сдвинуть вал электродвигателя с "мёртвой" точки. Эти токи значительно меньше пусковых обычных, но позволяют, в результате уже начала движения вала, как бы активному току из сети "догонять" вал, "подстёгивая" его нарастающим значением, что ведёт к снижению пусковых значений тока и большей частью за счёт того, что используется реактивная составляющая встречного тока, больше, чем поступающая активная, электродвигатель на старте как бы превращается в генератор собственной энергии, используя для этого немного входного тока для запуска. В конце каждой обрезанной полуволны, когда значения входного тока снижаются до подпитывающего, согласно схемного решения, электродвигатель осуществляет, как бы плавный останов, за счёт использования оставшейся в обмотках реактивной самозатухающей мощности, заменяя этим снижение почти уже не существующей, выключенной полуволны. Это позволяет разгрузить обмотки, уменьшить их механическое перемещение под действием резкопеременного магнитного поля, увеличить срок службы электродвигателя, используя при этом значительно меньше электроэнергии для работы, чем обычно.
Уменьшая регулятором входную питающую энергию, МИМ позволяет до определённого значения увеличивать реактивную составляющую индуктивной нагрузки, при этом мощность нагрузки как бы остаётся фиксированной, а потребление из сети уменьшается - нагрузка себя частично самозапитывает, это хорошо видно при регулировании люминисцентных ламп, уменьшая регулятором их яркость, в определённый момент лампа вспыхивает и продолжает "гореть"с яркостью номинальной, а дальнейшее уменьшение просто ведёт к снижению яркости...

Эффективное использование реактивной энергии ведёт и к экономии электроэнергии потребителей и к увеличению срока службы оборудования.

Важно здесь не переборщить с регулированием и использовать только рекомендованные режимы, иначе можно попасть на резонанс, а его в особенности не любит не защищённая фильтрами электронная техника.
На резонанс можно попасть в двух местах от 100 до 180 Вольт и то если имеется ёмкость в роли нагрузки. В этом случае реактивные токи максимальны и они накапливаются в ёмкости, увеличивая, питающее нагрузку, напряжение выше номинального, поэтому регулятором следует занижать выходное напряжение только на 5-10 Вольт, тогда с ёмкостью напряжение может подняться только до допустимых значений.

!!! Был испытан вариант МИМ, попавшего под резонанс. !!!
Что удивительно - одновременно в обоих встречно параллельных тиристорах стали гореть кристаллы, превратившись в плазму они прожгли отверстия в корпусах напротив  друг друга и обединившись струёй проплавили корпус, коробку МИМ, при этом вся обвязка тиристоров, как и нагрузка, остались невридимы. Ток не пошёл по обвязке вокруг тиристоров, а именно перешёл в плазму на переключающих ключах.

Обычная установка МИМ никогда не подвержена этим катастрофам, эта информация для
эксперементаторов... .


ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Гарантия 3 года с последующим продлением на следующие 3 года.


Временно изготавливается и распространяется по предварительному заказу. - Заказать "МИМ"

Опубликованно по соглашению с правоприемником, на правах представителя компании "Электромб" (Россия) в Украине.

По материалам сайта - www.TARASOV.do.am

Универсальное автоматическое энергосберегающее устройство минимизации мощности - «МИМ» описание

Что может "МИМ"

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Категория: Исследования МИМ | Добавил: ret-u (18.02.2013)
Просмотров: 1681 | Теги: Реактивные токи, энергосбережение, тепло, экономия, асинхронный, три фазы, электродвигатель, Мим, электричество, пусковые токи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright "РЭТ" © 2017Яндекс.Метрика