РЕКЛама




ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:

Google

РЕКЛАМА




УЧАСТНИК ПРОЕКТОВ


Наш баннер

Материалы сайта - Новости & Новинки - Все новинки

Главная » Статьи » Новости & Новинки » Все новинки

Некоторые правила проектирования логотипов и визитной карточки

Некоторые правила проектирования логотипов и визитной карточки

Проектирование логотипов и визиток

Сейчас сложно представить себе фирму, которая бы обходилась без логотипа, а делового человека - без визитки. Однако, только при правильно спроектированном дизайне логотипов и визитных карточек, они будут максимально оправдывать назначение.

Некоторые правила разработки логотипов

Разработка логотипов и стиль. Достаточно часто у руководителей появляется желание разработать такой логотип, который выглядит ультрасовременно, однако в этом случае такой логотип довольно быстро устаревает. Создания логотипов и привлекательность. Несомненно, логотип должен привлекать внимание потребителей. Поэтому непременно следует протестировать дизайн логотипа. Проектирование логотипа и уникальность. У некоторых компаний (особенно новых) существует тенденция заимствовать некоторые элементы дизайна у уже существующих логотипов других известных организаций. Не надо идти по этому пути. Проектирование логотипов и передача верного образа. При разработке логотипа важно определиться с нужным образом, который Вы хотите донести до потребителя. Разработка логотипов и креативность. Ваш логотип должен быть по максимуму простым и непременно легко читабельным, но также иметь и свою неповторную изюминку.

Основные правила оформления деловых визиток

При разработке визитки важно помнить главное правило, которое гласит, что дизайн визитной карточки и ее образец должен соответствовать типу визитки. Сейчас существуют такие основные типы визиток: деловая визитная карточка, визитка фирмы, личная визитная карточка, визитка для короткого знакомства, семейная визитка, а также комбинированная визитная карточка. Для всех видов визитных карточек существуют свои нормы оформления. Рассмотрим правила оформления визиток делового образца. Фон для этой визитной карточки не должен быть цветным. На деловой визитке обязательно должны присутствовать:

- полное юридическое название фирмы;

- ФИО владельца;

- должность, а также сфера деятельности ее;

- адрес компании;

- номер рабочего, а в случае необходимости и домашнего телефона ее владельца.

Таким образом, даже ничего не зная о предприятии и просто проанализировав визитку, можно составить о ней представление. Данных, на первый взгляд, не так много, однако от маленького кусочка бумаги (всего 90х50 мм.) и этого вполне достаточно.

Категория: Все новинки | Добавил: copir (22.11.2012)
Просмотров: 2665 | Рейтинг: 0.0/0
Похожий материал:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright "РЭТ" © 2017Яндекс.Метрика